Неправильные показания датчика положения дросельной заслонки приводят к неадекватному поведению АКПП автомобиля, повышенному расходу, «пинкам» и завываниям (как буд то нехватает мощности двигателя)
Происходит всё это из-за плохого контакта либо стёртых токопроводящих дорожках «до дыр».
Для ремонта необходимо вскрыть заднюю часть датчика. Во многих местах пишут что там крышечка, однако чаще встречается залитый эпоксидной смолой кусок пластика.
Спиливаем… и не видим контактов! Они с обратной стороны
Берём пилим дальше! Хорошо подходит для этого дремель или подобные инструменты
Не спеша поддеваем с противоположенной стороны от контактов…
Если поспешить, может лопнуть керамическая шайба и прощай ремонт…
…любуемся изучаем внутренности.
Причина зачастую в разгибании контактов ….любуйтесь:
Для восстановления работоспособности датчика требуется их просто разогнуть!
Собираем в обратной последовательности. Герметизируем и в путь….
К вопросу «а оно надо? ведь есть аналоги с китая и в exist.ru в три раза дешевле оригинала!»
Да, можно прикупить например вот это:
Из описания всё замечательно, однако если сравнивать с оригиналом….
- сопротивление оригинала 4.8ком, сопротивление китайца 5.2ком
- у китайского датчика шток имеет «хороший» люфт из стороны в сторону
- при вращении рукой центральной части китайца — чувствуются «заусенцы»
Ну и из отзывов на Drom.ru …хватает на пару недель.
В остальном всё отлично
Ответы на: Ремонт датчика TPS (ДПДЗ) — просто!