Наткнулся на свою переписку двухлетней давности :mrgreen: , для кого то будет юмором, а кому и уроком не верить рекламе и лозунгам.
Ну а по сути…. заказал в Новосибирском интернет магазине вещицу для автомобиля, 5 дней ожидания… хоть бы позвонили … вся связь с продавцом через чат на сайте магазина.
9 августа
00:35:58 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
00:35:58 Алексей: хочу узнать когда доставят товар, который заказывал ещё 5го числа сего месяца
00:37:30 Алексей: мне мужчина обещал по телефону перезвонить ещё на прошлой неделе…
00:39:07 Алексей: хочу свой Заказ №3355 от 05/08/2010
00:44:25 Оператор Технический специалист включился в разговор
00:44:49 Технический специалист: Здравствуйте!
00:45:25 Алексей: здравствуйте
10 августа
00:16:25 Алексей: просто складывается впечатление что меня динамят :(
00:18:15 Оператор Технический специалист включился в разговор
00:19:25 Технический специалист: Здравствуйте!
00:26:28 Технический специалист: Ваш заказ стоит в обработке. была проблема на стороне поставщика, в понедельник их менеджер вышел из отпуска и в ближайшие дни он будет выполнен.
00:27:49 Алексей: позвольте уточнить
00:28:10 Алексей: по телефону мне НИ КТО не говорил про отпуска поставщииков… сказано что всё есть, но доставят в понедельник-вторник (какое мне дело до отпусков ваших поставщиков?)
00:30:02 Алексей: вариант ехать в город за товаром мне был сложен в исполнении в рабочее время (сами видите когда пишу), посему согласился подождать до понедельника, теперь же мне начинаете рассказывать про поставщиков… то есть товара у вас НЕТ ? его ещё ждать ххх дней? (сколько?)
00:41:48 Технический специалист: я Вам сейчас прям точно сказать не могу, на складе я не живу!!! Заказов ооочень много, а менеджеру нет причин Вас обманывать и в ближайшее время он свяжется.
00:53:55 Алексей: скажите пожалста телефон вашего начальства интернет магазина.
00:55:16 Технический специалист: Завтра по телефону магазина пожалуйста позвоните и уточняйте, смогут ли Вас соединить.
00:56:44 Алексей: ну этот фокус старый посылать в никуда.
00:59:11 Алексей: ведь можно по базе пробить наличие товара на складе и честно сказать — это есть , а этого нет…
01:00:22 Алексей: не кормить человека завтраками :( , а то не поехали на алтай и сидим ждём с моря погоды
01:01:30 Технический специалист: Алексей, я понимаю, но даже по условиям доставки указано 2 дня с момента обработки менеджером — обработка ещё не числится. В порядке очереди обязательно позвонят Вам.
01:02:29 Алексей: в смысле? а момент обработки это что?
01:03:27 Технический специалист: это когда менежер выпишет на складе у поставщика, решит вопрос доставки и сможет вам точно сказать когда привезут.
01:03:34 Алексей: почему обработка не числится? если я звонил по телефону и мне говорили что в обработке? мне наврали? а если менеджер забудет?
01:04:20 Алексей: тогда выходит что обработка может длиться вечно…
01:05:50 Технический специалист: Все заказы самые важные.
01:06:29 Алексей: лукавите
01:09:57 Алексей: Условия доставки товара
01:10:20 Алексей: Доставка осуществляется:
— не позднее 2 суток с момента заказа в интернет-магазине.
— в города Новосибирск, Бердск и Искитим
— в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется. Заказы, принятые в выходные и праздничные дни, доставляются в ближайший рабочий день.
01:10:41 Алексей: момент заказа в интернет магазине 5е число
01:11:32 Технический специалист: Зайдите на страничку «Доставка».
01:12:22 Алексей: и? ну? ….но я соглашался с условиями на другой страничке
01:13:19 Алексей: а по поводу большого количества заказов… был заказ номер 3355 … щас заказал просто так лампочку — 3372 номер, итого в день 2 заказа!!!
01:14:59 Алексей: на вкладке доставка и прям информация СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ , нежеле та, с которой я был согласен…. получается вводите в заблуждение людей :(
01:15:46 Технический специалист: Спасибо за замечания. благодяра им мы исправили ту страницу.
01:16:05 Алексей: согласитесь, «момент заказа в интернет магазине» — это нажатие на кнопку оформить заказ
01:16:43 Алексей: мне заказать ещё одну лампочку чтобы проверить (повторить) данное недоразумение?
01:17:35 Алексей: выпишите мне призы что ли… за багрепорт.
01:18:41 Технический специалист: За лампочку можем сделать бесплатную доставку в качестве приза вместо 150 рублей.
01:19:42 Алексей: 150 за что? у вас же бесплатная доставка по городу. тогда уж просто удалите. они в хозмаге через дорогу те же деньги стоят.
01:21:11 Технический специалист: Вы можете забрать заказнный товар в пункте выдачи.
01:22:00 Алексей: PROLOGY AVC и CRUNCH 214B ?
01:23:09 Алексей: ул. Геодезическая, 15 ? завтра?
01:24:19 Технический специалист: нет, я Вам про новый заказ говорил. Про ЛАМПОЧКУ.
01:24:59 Алексей: да на кой она мне! Лампочку пробить по базе значит можете?! а то что мне надо нет?!
01:27:20 У оператора возникли проблемы со связью, мы временно перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше ожидание.
01:33:44 Алексей: ээээ вы куда!? и почему лампочка из заказа не удаляется?
01:35:20 У оператора возникли большие проблемы со связью, мы временно перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше ожидание.