Очень некомфортное чувство, когда педаль тормоза в машине начинает «проваливаться». Ремкомплекты почему то exist выдаёт дороже чем НОВЫЙ ГТЦ TRW в сборе, правда ждать долго…
Но есть простое и относительно недорогое решение!
Вариантов на мой взгляд несколько:
- Контрактный ГТЦ = лотерея, хотя его можно хотя бы использовать в качестве донара…
- Ремкомплект (резинки, поршни и т.д.) = дорого, сопоставимо по цене с новым ГТЦ.
- Замена только протёртой манжеты на автопром = дёшево, но подбор зачастую затруднён (магазины перестают их возить, т.к. стоят дёшево)
- Замена манжеты на импортный аналог = то, что надо!
Рассматриваем 5й пункт и после поисков по форумам находим:
Seinsa D1298 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Параметры:
Диаметр, мм 23.8
Тормозная система Nabco
Вес, 12г
Кол-во в артикуле 6
БОльшую часть информации нашли на дроме
Один ответ на: Ремонт ГТЦ на Pajero — просто!